Техническая характеристика |
Тип двигателя |
Четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный
двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом. |
Система смесеобразования |
Непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
736 (1000) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
25 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
212 (156) |
Масса, кг |
1050 |
Удельная мощность, кВт/кг |
0,7 (0,95) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня, мм:
- в цилиндре с главным шатуном
- в цилиндре с прицепным шатуном |
180,0
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного
разогрева, град. С |
минус 20 |
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температуры окружающего воздуха
- относительная влажность воздуха
- высота над уровнем моря |
от -50С до +50С
до 98% при 20С
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
Равномерный, через 60 град. поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
Полная динамическая уравновешенность |
На двигателе установлены подогреватель впускного воздуха, топливные
фильтры, системы воздушного пуска. Двигатель поставляется с приложенной
масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП.
Габаритные размеры
|